Это самый популярный способ заработка у блогеров. Периодически, между основными постами и фотографиями, публикуется реклама чего-либо: детские игрушки, косметика, гаджеты, одежда и т.п. Делается это ненавязчиво. Обычно блогер делает фото, например, себя в новом платье и, как бы невзначай, говорит о том, что купил его в таком-то магазине.
При создании в Инстаграме небольшой базы подписчиков в 5-10 тысяч, можно рассчитывать на стабильный доход 20 000 рублей в месяц. Здесь решает не количество аудитории, а качество. Например, продать рекламу возможно уже от 1 тыс. подписчиков. Цена за 1 подписчика, колеблется в интервале 1-3 рублей.
Как продать рекламу в своем сообществе?
Вконтакте предлагает воспользоваться внутренней рекламной площадкой сайта:

Есть и другой вариант, ожидать, когда другие люди обратятся к вам с предложением о раскрутке товаров/услуг/сообщества.
Также можно воспользоваться услугами специальных бирж:
- Epicstars – самая популярная и надежная биржа рекламных сетей. Основной минус — это высокие комиссии на сделки с рекламодателями. Биржа взимает до 30% от успешной операции.
- Adstamer – главный конкурент Epicstars. Биржа успешно работает уже 3 года и отличается тем, что имеет автоматический постинг рекламы. Платформа берет фиксированную комиссию – 10% с каждой сделки.
- Plibber – рекламная площадка, которая позволяет зарабатывать на размещении рекламных публикаций в Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. С агента взимается комиссия 15%. Вывод средств осуществляется только с помощью платежной системы WebMoney.
Комментариев нет:
Отправить комментарий